"ВУЗ-банк" откроет финансовую Академию

ЕКАТЕРИНБУРГ. ОАО "ВУЗ-банк" (входит в ФГ "Лайф") будет обучать сотрудников в лучших традициях высших учебных заведений. В феврале 2010 года кредитная организация начнет реализацию уникального проекта "Академия Департамента Корпоративного Бизнеса". 

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе банка, в рамках  программы успешные менеджеры финансовой компании будут учить новых сотрудников всем необходимым навыкам бизнеса. Для каждого "студента" будет составлен индивидуальный план обучения, включающий лекции, бизнес-тренинги и промежуточные аттестации. По истечении 3 месяцев новичкам предстоит сдать экзамен, по результатам которого их зачислят в команду сотрудников "ВУЗ-банка". Таким образом, как минимум 12 новых сотрудников в течение 2010 года будут приняты в Дивизион корпоративного бизнеса, который работает с крупными клиентами, предъявляющими к обслуживанию самые высокие требования. 

К своим "абитуриентам" банк относится лояльно. Им не обязательно быть знатоками банковского дела или иметь подобный длительный опыт работы. "Нам нужны талантливые, активные продажники с большими амбициями и планами на будущее. Они должны любить свою работу, быть нацеленными на успешный результат и уметь его достигать", - отмечает один из тренеров Академии, начальник отдела привлечения корпоративных клиентов "ВУЗ-банка" Галина Ильинская. Она готова подробно рассказать об обучении всем желающим по телефону: 8-908-92-54465.

Демократичность в принятии решений обусловлена особой моделью управления, применяемой "ВУЗ-банком" и другими участниками финансовой группы "Лайф". Речь идет о всемирно известной методике стратегического управления, основанной на Сбалансированной системе показателей - Balanced Scorecard (BSC). В основе этой системы менеджмента лежит отказ от иерархических схем принятия решений: новые идеи не насаждаются руководством сверху, а, напротив, генерируются внутри команды. Вовлеченность в процесс всех  участников позволяет непрерывно придумывать и создавать что-то новое, двигаясь вперед стремительнее остальных. Ярким доказательством тому являются  компании, использующие данную модель стратегического управления, - BMW, Canon, Chrysler, Hilton, Motorola. Первой  корпорацией в России, применившей систему BSC, стала ФГ "Лайф". 

"