РОСГОССТРАХ выплатил среднеуральцам свыше 330 миллионов рублей
"Повышение уровня клиентского обслуживания - стратегическая задача для компании. Быстрое и качественное возмещение убытков осуществляется за счет внедренных современных информационных технологий, созданных комфортных условий при оформлении документов для выплаты", - комментирует "Уралинформбюро" директор филиала РГС в Свердловской области Вадим Каточиков.
Как ранее сообщалось, Региональный центр урегулирования убытков компании переехал в просторное помещение с удобной парковкой на Верх-Исетском бульваре,7а. Новые технологии - электронная очередь и автоматизированная система урегулирования убытков ГУРУ - позволяют сэкономить время клиента, проведенное в центре.
Кроме того, для граждан, которые предпочитают денежному возмещению ремонт в автосервисе, РОСГОССТРАХ расширил список партнеров-станций СТО: сейчас их в Свердловской области больше 62.