С.Гармаша в рекламе СКБ-банка сменили озорники и непоседы

ЕКАТЕРИНБУРГ. СКБ-банк начал 2011 год с новой рекламной кампании. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе финорганизации, нынешняя креативная тема по форме не похожа на предыдущие, но сохраняет "юморную" изюминку. 

Персонажами кампании стали юные проказники и непоседы. При этом в рекламе сознательно использованы необычные фотографии. К изображениям подобраны одностишия известного поэта Владимира Вишневского.

Разработчиком концепции выступило екатеринбургское брендинговое агентство Brandiziac. По словам представителей организации, В.Вишневский охотно откликнулся на их предложение - сочетание одностиший с озорными детскими фотографиями представляется поэту весьма уместным и остроумным.

Героем предыдущей рекламной кампании СКБ-банка был актер Сергей Гармаш в образе "человека из народа". Новая акция по традиции продлится полтора года.

___2_400_02

___400_06