УБРиР совершенствует розничные продукты
"Уже в начале прошлого года мы отметили, что и в отделения, и в информационно-справочный центр от клиентов стало поступать значительно больше вопросов о кредитах. Мы были готовы к этому и разработали не только привлекательные условия по займам, но и новый продукт - кредитную карту с льготным периодом", - рассказывает вице-президент - директор департамента розничных услуг ОАО "УБРиР" Алексей Овчинников.
Возможностью быстро и выгодно получить заемные средства уже воспользовались 32 тысячи клиентов. В результате кредитный портфель по розничному направлению на конец 2010 года достиг 15,3 миллиарда рублей. Всего за минувший год было обработано 510,8 тысячи заявок на кредиты.
По-прежнему пользуются спросом вклады. В 2010 году самой популярной у вкладчиков УБРиР стала новая услуга - дистанционное управление средствами через банкоматы и интернет. Учитывая это, финорганизация активно расширяла сеть банкоматов, установив за год более 200 устройств. Тем самым их общее количество превысило 500. На "дистанционных" вкладах было размещено 5 миллиардов рублей. Таким образом, в прошлом году объем депозитов физических лиц в УБРиР увеличился на 10,9 миллиарда рублей (33%), к 1 января 2011 года достигнув 43,6 миллиарда.
Стремясь быть ближе к клиентам, банк продолжил активно развивать филиальную сеть, открыв порядка 100 отделений не только в городах своего присутствия, но и в новых регионах. Это позволило существенно расширить клиентскую базу банка - количество клиентов-физлиц выросло более чем на 100 тысяч и на начало 2011 года достигло 830 тысяч человек. В планах на этот год - открытие свыше 150 точек продаж.
Банк совершенствовал и качественные показатели работы. "Переход на новую версию SAP CRM 7.0 открыл перед нами дополнительные возможности. Теперь наши специалисты на основе автоматизированного анализа характеристик и потребностей клиента предлагают услуги, наиболее полно отвечающие его пожеланиям", - отмечает А.Овчинников.
Например, клиент хочет получить заемные средства на ремонт квартиры. Однако расходы трудно предсказать заранее - не всегда понятно, что и когда надо будет покупать. Такому клиенту предлагают кредитную карту с возобновляемым лимитом, что позволяет пользоваться средствами при необходимости и гасить проценты только за те суммы, которые были потрачены, а при погашении долга в течение льготного периода - не платить вообще. "Выход на более высокий технологический уровень обслуживания в 2011 году позволит банку предлагать новые продукты и программы лояльности, соответствующие требованиям самых взыскательных клиентов", - заключил А.Овчинников.