Аварийные комиссары от "Югории" идут нарасхват

ЮГРА. "Югория" подвела итоги работы по сервисному обслуживанию клиентов в 2010 году.

Сегодня 90% граждан, заключивших договоры добровольного страхования автомобилей и имущества физических лиц, являются обладателями сервисных карт ГСК. В соответствии с установленными критериями, учитывающими сумму страховой премии, длительность отношений с компанией, наличие договоров защиты по другим видам, им предоставляются карты одного из четырех уровней: "Поддержка", "Надежность", "Стабильность" и "Уверенность".

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании, пластиковая карта служит идентификатором клиента и дает право на получение бесплатных услуг при урегулировании страхового события. Среди них - эвакуация, выезд аварийного комиссара, доставка направления на станцию техобслуживания, консультационно-правовая помощь.

В 2010 году по договорам добровольного автострахования услуга "Выезд аварийного комиссара на место ДТП" была оказана около 11 тысяч раз. Наибольшим спросом аваркомы пользовались у клиентов Тюменского, Ханты-Мансийского, Нижневартовского и Магнитогорского филиалов компании.

Помощь в сборе документов компетентных органов потребовалась обладателям сервисных карт компании около 4 тысяч раз. Наибольшее количество обращений зафиксировано в Москве, Екатеринбурге и Калининграде.

Для приема заявления о страховом событии и составления акта осмотра поврежденного автомобиля специалисты компании выезжали более 8 тысяч раз. Лидером по востребованности этой услуги стали клиенты Санкт-Петербургского, Московского и Сургутского филиалов. 

Услугой "Эвакуация" воспользовались более 600 страхователей компании.

В 2010 году были сделаны первые шаги по оказанию допуслуг клиентам-физлицам при урегулировании убытков по договорам добровольного страхования имущества. В течение года работники аварийных служб несколько раз выезжали на место в Тюмени, Ханты-Мансийске и Сургуте. Услуга выезда персонального менеджера для принятия заявления и составления акта осмотра была наиболее востребована клиентами Тюменского, Ханты-Мансийского, Нижневартовского и Челябинского филиалов ГСК. 

Первая комплексная программа сервисного обслуживания клиентов по добровольному автострахованию была внедрена в "Югории" в 2007 году. Двумя годами позже сервисные программы стали действовать и в отношении договоров страхования имущества физлиц. Компания намерена продолжать развитие сервисного сопровождения договоров и в ближайшее время внедрит новые виды услуг.