ВУЗ-банк представил уральцам своих сотрудниц
"Решение выбрать в качестве лиц рекламной кампании наших сотрудниц отражает стратегию развития ВУЗ-банка, который делает ставку на персональный сервис. У каждого клиента есть личный менеджер, наделенный значительной долей полномочий в принятии решений. В частности, у нас действует система индивидуальных скидок, которая позволяет сотруднику регулировать процентную ставку по займу, учитывая потребности, специфику и платежеспособность каждого конкретного клиента", - отмечает председатель правления ОАО "ВУЗ-банк" Андрей Золотухин.
Экспресс-кредит предприниматели могут получить в течение 1 дня с момента подачи заявки, которую предлагается сделать дистанционно - через интернет или по телефонам Центра обслуживания, а открыть расчетный счет можно в течение часа.
Ощущение персонального подхода, легкости работы с банком, высокой скорости обслуживания и призвана передать новая кампания. Она логично дополнила уже действующую рекламу потребительского "Кредита на доверии", в которой задействованы специалисты банка по кредитованию физических лиц.
В финорганизации отмечают, что участие в рекламе сотрудников говорит об открытости банка и желании устанавливать долгосрочные доверительные отношения с клиентами. Данная позиция уже продемонстрировала свою эффективность - в феврале 2011 года банк выдал кредитов малому бизнесу в два раза больше, чем в феврале 2010.