"Югория" расследует причины кораблекрушения в Германии
ГЕРМАНИЯ. "Югория" принимает активное участие в расследовании аварии в Кильском канале на севере Германии. Речь идет о столкновении сухогруза "Тюмень-2" с британским судном OOCL Finland.
Сухогруз был застрахован в "Югории" по каско судов от гибели и повреждения. Под защиту была взята и гражданская ответственность судовладельца - ООО "Реском-Тюмень".
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ГСК, 14 апреля 2011 года, через несколько часов после ЧП, "Югория" наняла специалистов сюрвейерской компании Battermann & Tillery GmbH и юридической компании Grimme & Kollegen - Rechtsanwälte (ее основной профиль - транспортное право и судоходство). В настоящее время обе организации тесно сотрудничают с местными властями.
При содействии страховой компании успешно прошел подъем затонувшей части судна "Тюмень-2" - срезанного при аварии ходового мостика. Он препятствовал движению по Кильскому каналу. Удалось достать и черный ящик российского сухогруза - сейчас идет расшифровка записи. По заявлению замдиректора Департамента морского страхования ГСК Дмитрия Кораблева, членов экипажа в интересах клиента будут опрашивать только в присутствии адвоката, нанятого ГСК "Югория".
Сухогруз "Тюмень-2" шел из Калининграда в Гулль (Великобритания) с грузом пиломатериалов. В Кильском канале он столкнулся с контейнеровозом OOСL Finland. Последний ударил российское судно в левый борт: удар был такой силы, что сорвало рулевую рубку, при этом "обидчик" практически не пострадал. Сухогруз встал поперек канала, перекрыв движение. Находившиеся в рубке "Тюмени-2" лоцман и рулевой - граждане Германии погибли. Капитан находится в больнице города Хайде.
Российское судно отбуксировано на место временной стоянки вблизи Фишерхютте, а британский контейнеровоз проследовал в Рендсбург, где останется до конца расследования ЧП.