"Югория" обеспечила клиентам круглосуточную медпомощь
В государственной страховой компании "Югория" открылся Единый федеральный центр медицинской координации. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ГСК, сотрудники нового подразделения могут организовать вызов скорой помощи или врача узкой специализации на дом клиента в круглосуточном режиме. Также владельцам полисов добровольного медицинского страхования (ДМС) помогут записаться на консультации в профильные медучреждения и научно-исследовательские институты.
Врачи по телефону подскажут клиентам, в какую клинику лучше обратиться с теми или иными симптомами болезни. В числе функций специалистов центра - организация экстренной и плановой госпитализации, предоставление информации о режиме работы лечебно-профилактических учреждений и об объеме услуг по программам ДМС.
В штат центра вошли высококвалифицированные специалисты с опытом организации обслуживания по полисам ДМС. Возглавила подразделение врач с большим стажем клинической работы Нина Воронцова. Ранее она руководила медотделом Департамента медицинского ассистанса ООО "Росгосстрах".
Для клиентов "Югории" из всех уголков России действует круглосуточный бесплатный телефон Единого федерального центра медицинской координации: 8-800-700-50-03.