Кредитки ВУЗ-банка стали популярнее

В связи с этим финансовая организация расширила линейку продуктов.

За 2012 год жители Урала совершили по картам Visa и MasterCard, выпущенных ВУЗ-банком, почти 800 тысяч операций. Из них порядка 200 тысяч приходится на долю кредиток.

Чаще всего клиенты применяют "пластик" в супермаркетах, магазинах одежды и бытовой техники, а также при оплате интернет-покупок. В сравнении с показателями 2011 года количество операций по дебетовым и кредитным картам в ВУЗ-банке увеличилось на 13%. Денежный оборот превысил 3,2 миллиарда рублей.

Самую высокую динамику продемонстрировал сегмент карт, предусматривающих кредитование - количество операций по ним выросло на 30%, рассказали "Уралинформбюро" в пресс-службе компании. В 2012 году ВУЗ-банк увеличил льготный период по кредиткам до 55 дней и упростил их оформление. Теперь клиенты могут получить карту с лимитом до 75 тысяч рублей всего по двум документам, удостоверяющим личность.

Обновления затронули и дизайн линейки пластиковых продуктов, где существующие природные мотивы дополнили темы "Кленовый лист" и "Огонь". Кроме того, вернулся выпуск карты из прозрачного пластика в дизайне "Прозрачный гобелен". Также ВУЗ-банк приступил к выпуску Visa Platinum в премиальном формате с необычным вертикальным дизайном. Ранее эта VIP-услуга была доступна только держателям  MasterCard.

Важно, что для дополнительной защиты финансовых операций ВУЗ-банк расширил выпуск чиповых карт. С декабря 2012 года чиповым элементом оснащаются Visa Classic, Gold, Platinum, MasterCard Gold. В таком же варианте выпускаются кредитки MasterCard Platinum.