Микроблог Банка24.ру лидирует среди аккаунтов "коллег"

В Twitter можно пообщаться даже с руководством финансовой организации.

Банк24.ру более 6 месяцев удерживает первое место в рейтинге представленности российских банков в данной системе микроблогов.  Как рассказали "Уралинформбюро" в пресс-службе кредитного учреждения, ежемесячно аккаунт Банк24.ру показывает прирост в среднем на 10%. Только с конца декабря 2012 года количество подписчиков на страничку финорганизации выросло почти на тысячу и составило 12 584 человека.

На сегодняшний день более чем у пяти миллионов россиян есть учетная запись в Twitter. Каждый третий пользователь заходит в нее с мобильного телефона. Многим читателям аккаунта Банка24.ру нравится, что они могут обратиться к банкирам именно таким образом: консультацию специалиста в Twitter можно получить в среднем в течение 2 минут в любое время суток.

Часто пользователям отвечает руководство банка - например, первый заместитель Борис Дьяконов. Большой популярностью пользуются микроблоги начальника отдела развития корпоративного бизнеса Дарьи Самаревой, начальника отдела соцмедиамаркетинга Яны Ганник и начальника отдела дистанционной поддержки клиентов Александра Каменского.

"Наши клиенты – социально активные, прогрессивно мыслящие люди, бизнесмены, которым важно быть в курсе всех новинок, появляющихся в банке. Со многими мы переписываемся ежедневно, и они уже успели стать нашими друзьями. Главный принцип, которого мы придерживаемся, – говорить на простом и всем понятном языке, не  злоупотребляя банковской лексикой, так, чтобы было меньше официоза и больше человечности в общении. Ну и, конечно, контент: чем интереснее и полезнее информация в твиттах, тем больше откликов от читателей мы получаем", – рассказывает специалист отдела соцмедиамаркетинга Банка24.ру Елена Захарова.