Банк24.ру запустил новую мобильную услугу

Клиенты финансовой организации остались довольны предложением.

"Телефонный банк" позволяет клиентам Банка24.ру без подключения к Интернету работать со счетами и картами: получать по ним информацию, проводить блокировку, совершать оплату по шаблонам и переводы по счетам. Также пользователи получили возможность заказывать различные справки.

Новый бесплатный сервис доступен юридическим лицам. Для работы с "Телефонным банком" не нужно ехать в офис кредитной организации, достаточно ввести на мобильном телефоне личный логин, который можно получить, написав соответствующее заявление, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе Банка24.ру.

Клиенты финорганизации протестировали новинку. "Телефонный банк" – штука очень удобная. Давно не хватало такого сервиса, так как ранее из-за невозможности получить необходимую информацию по расчетному счету порой возникали потери дорогих рабочих минут", - отметил директор издательства "Макс-Инфо" Антон Варламов.

Актуальное