Чувство юмора СКБ-банка оценили по достоинству
Но на этом шутки с финансами заканчиваются.
СКБ-банк вошел в пятерку самых запоминающихся банковских брендов, наряду с крупнейшими кредитными организациями России. Авторы исследования "РБК.Личные Финансы" отметили многолетний нестандартный подход к рекламе: это и советские плакаты, и известные актеры, и шуточные стихотворения поэта Владимира Вишневского.
"Дизайн сайта банка напоминает таблицу Менделеева, где Na - не химический элемент натрий, а банковский - "возьмитий", - пишет один из аналитиков.
"Действительно, простота и юмор – это обязательная составляющая каждой рекламной кампании СКБ-банка на протяжении уже семи лет. Это определило рекламное позиционирование на рынке: "Первый национальный банк с чувством юмора". Но шутки – это только для рекламы, с деньгами банк, конечно же, работает серьезно", - рассказали "Уралинформбюро" в пресс-службе финансовой организации.