Ханты-Мансийский банк приобщился к "Триггерам"
Финансовая организация стала еще внимательнее к своим клиентам.
Ханты-Мансийский банк подключился к сервису уведомлений об изменениях в кредитных историях заемщиков – "Триггеры". Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе финорганизации, инновационная новинка является информационной базой, которая охватывает все регионы России.
"Триггеры" — это сообщения, которые получает банк в случае каких-либо изменений в жизни его клиентов. Услуга позволяет анализировать и контролировать потребности в финансовых услугах, повышать лояльность населения к банку, разрабатывать новые услуги и продукты. Кроме того, уведомления дадут возможность предотвращать просрочки платежей.
"В настоящий момент Ханты-Мансийский банк активно развивается в сфере розничного кредитования. В современных условиях необходимо максимально оперативно реагировать на возникающие потребности клиентов и своевременно делать им актуальные предложения. Использование сервиса "Триггеры" позволяет более точно определять пожелания людей и разрабатывать продукты, которые будут максимально удобны и востребованы", — отмечает вице-президент компании Владимир Вешняков.