СКБ-банк дарит iPad финансовым "первооткрывателям"
Планшетные компьютеры получили уже 3 креативных участника конкурса.
Акция "Открой новый элемент – выиграй iPad" стартовала в октябре 2012 года, одновременно с новой рекламной кампанией СКБ-банка, получившей название "Периодическая система СКБ-банковских элементов".
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе финорганизации, любой желающий может открыть свой собственный элемент, придумав его символ, название, а также выбрав продукт, который он будет представлять. Информацию о новом "жильце" периодической системы СКБ-банковских элементов можно выложить на странице банка в Интернете. А "первооткрыватели", у которых затруднен доступ к Сети, могут заполнить специальный купон в любом из офисов СКБ-банка.
Конкурс проводится в несколько этапов. Первой победу одержала Анна Подгорнова из Волгограда, "открывшая" элемент по обмену валют "Шило-мылий". Также iPad получил Виталий Панасовский из Тольятти - его элемент Хо - Хочушубий представляет кредитную карту "Запаска". 4 марта был вручен третий iPad.
Конкурс на креативность продлится до 31 марта 2014 года.