Банк24.ру избавляется от "прожорливых" сотрудников

Руководитель финансовой организации уволил нерадивую сотрудницу из-за жалобы в твиттере.

Как рассказали "Уралинформбюро" в пресс-службе банка, поводом послужила запись известного новосибирского блогера, основателя интернет-журнала Metkere.com Ильи Кабанова.

29 марта 2013 года интернет-пользователь обратился в твиттере к Борису Дьяконову, первому заместителя председателя правления Банка24.ру: "Я простоял в очереди полчаса, после чего твои сотрудницы пошли на обед, предложив мне подождать еще час". Речь шла об открытии расчетного счета.

Почти сразу Илье пришел ответ от Банка24.ру с предложением выезда специалиста к нему для открытия счета. Чуть позже отписался сам Борис Дьяконов: "Стыдно. Дай шанс, плиз. Приедут и откроют. Постараюсь проследить, чтобы вместо своего обеда".

В итоге проблема клиента была решена, а к вечеру в твиттере банкира появилась еще одна запись: "Девочка, которая пошла обедать, сможет теперь обедать с утра до вечера и нажираться на ночь. Уволена, короче".

Фолловеры поддержали такое решение. Один из отзывов - @Annie_Bender: "Восхищаюсь тем, как @bank24ru решает проблемы. Жаль, не все такие клевые".

Как считают в кредитном учреждении, твиттер и социальные сети все чаще выполняют функции "Книги жалоб и предложений", причем гораздо эффективнее, потому что диалог идет онлайн и без цензуры. 

Официальный твиттер @bank24ru уже длительное время удерживает первое место по популярности среди российских банков.