УБРиРу не удалось оспорить решение свердловского Роспотребнадзора
Уральский банк реконструкции и развития по-прежнему виновен в нарушениях прав потребителя.
Как сообщили "Уралинформбюро" в среднеуральском управлении Роспотребнадзора, в ноябре 2012 года специалисты ведомства установили, что финорганизация совершила административное правонарушение.
В Роспотребнадзор обратилась жительница Екатеринбурга - УБРиР взыскал с клиентки комиссии по тарифам, не поставив ее в известность.
По правилам банка женщина должна была ознакомится с условиями пользования банковской картой самостоятельно - на сайте финорганизации. При этом тарифы не были прописаны в договоре, а на портале УБРиРа представлен их большой перечень - определить нужные клиенту просто невозможно.
Такие правила были признаны Роспотребнадзором ущемляющими законные права потребителя, а банк оштрафован на 15 тысяч рублей.
В УБРиРе такое решение сочли незаконным и в марте 2013 года обратились в Арбитражный суд Свердловской области. Однако служители Фемиды посчитали наказание справедливым.
Финансовая организация подала апелляцию, однако семнадцатый Арбитражный апелляционный суд оставил вердикт без изменений.
Ранее по теме:
Договорная вольница обошлась УБРиРу в 10 тысяч рублей