УБРиРу не удалось оспорить решение свердловского Роспотребнадзора

Уральский банк реконструкции и развития по-прежнему виновен в нарушениях прав потребителя.

Как сообщили "Уралинформбюро" в среднеуральском управлении Роспотребнадзора, в ноябре 2012 года специалисты ведомства установили, что финорганизация совершила административное правонарушение.

В Роспотребнадзор обратилась жительница Екатеринбурга - УБРиР взыскал с клиентки комиссии по тарифам, не поставив ее в известность.

По правилам банка женщина должна была ознакомится с условиями пользования банковской картой самостоятельно - на сайте финорганизации. При этом тарифы не были прописаны в договоре, а на портале УБРиРа представлен их большой перечень - определить нужные клиенту просто невозможно.

Такие правила были признаны Роспотребнадзором ущемляющими законные права потребителя, а банк оштрафован на 15 тысяч рублей.

В УБРиРе такое решение сочли незаконным и в марте 2013 года обратились в Арбитражный суд Свердловской области. Однако служители Фемиды посчитали наказание справедливым.

Финансовая организация подала апелляцию, однако семнадцатый Арбитражный апелляционный суд оставил вердикт без изменений.

Ранее по теме:
Договорная вольница обошлась УБРиРу в 10 тысяч рублей

Еще в сюжете: Дайте жалобную книгу

Актуальное