Ханты-Мансийский банк зарегистрировался "ВКонтакте"

И стал еще ближе к клиентам. 

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ХМБ, отныне пользователи соцсети смогут одними из первых узнавать информацию о маркетинговых акциях, новых услугах и сервисах организации. На страничке банка можно задать интересующие вопросы, оставить комментарии и отзывы.

Официальное интернет-сообщество позволит создать новый канал информирования клиентов и обратной связи.

"Теперь, помимо наших офисов, интернет-сайта и телефонной справочной службы, получить консультацию и ознакомиться с последними новостями можно вступив в официальное сообщество банка в социальной сети "ВКонтакте". Наши клиенты являются активными пользователями соцсетей, и мы рассчитываем на то, что присутствие банка в самой популярной из них позволит нам быть ещё ближе к ним, помочь людям в поиске информации по финансовым услугам", - отметил начальник управления маркетинга ХМБ Владислав Волков.