Банк24.ру поблагодарил клиентов за замечания

И наградил инициативных сотрудников.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе Банка24.ру, за 10 лет финорганизация "накопила" почти 20 тысяч замечаний и предложений в системе менеджмента качества (СМК). Она была внедрена в 2003 году, когда Банк24.ру первым среди российских финансово-кредитных учреждений прошел сертификацию по международному стандарту качества – ISO 9001.

Как отмечают в организации, важным преимуществом СМК является постоянное улучшение работы банка. В систему менеджмента качества фиксируются не только замечания и наблюдения клиентов, а также идеи самих сотрудников.

Благодаря отзывам клиентов стали удобнее заявления в Интернет-банке, исчезли ограничения на фонд оплаты труда и количество сотрудников в "Зарплатном проекте", улучшились мобильные предложения и многое другое.

"Количество предложений с каждым годом растет в геометрической прогрессии. В 2003 году в системе было зарегистрировано всего 13 наблюдений. В период с 2004-го по 2007 годы в среднем открывалось по 460 наблюдений каждый год. А за прошедший 2013 год клиенты и сотрудники "двадцатьчетверки" зафиксировали около 4,5 тысяч предложений по работе банка. Самых идейных сотрудников мы наградили в преддверии Нового года. Лучше всего в 2013 проявили себя команды петербургского, иркутского и одного из екатеринбургских офисов Банка24.ру", - рассказали в пресс-службе организации.

Актуальное