Банк24.ру вошел в Топ-5 народного рейтинга

Как финорганизация с лучшим обслуживанием.

По данным опроса общественного мнения, организованного порталом Банки.ру, "двадцатьчетверка" вошла в Топ-5 банков, где уровень клиентского обслуживания – лучший в России. Кроме Банка24.ру в рейтинге отметились "Тинькофф Кредитные Системы", "Авангард", СБ Банк и Росавтобанк.

С момента создания "Народного рейтинга" своими впечатлениями о работе банков поделились свыше 62 тысяч человек, написав 119 тысяч сообщений.

Как рассказал "Уралинформбюро" директор по маркетингу Банка24.ру Денис Охримович, достичь высоких результатов организации помогает узкая специализация - на дистанционных услугах для предпринимателей.

"Мы не занимаемся кредитами и вкладами, чтобы сделать нашу финансовую модель максимально безрисковой. И если при этом клиенты массово отмечают, что с нами им хорошо, – это прекрасный результат. Если клиенты озвучивают какие-то идеи, предложения, предлагают что-то исправить-улучшить – мы это фиксируем и постепенно реализуем. Нет такого, чтобы хорошую идею от клиента или сотрудника банка взяли и положили "в долгий ящик", эта история не про нас. Мы стараемся все делать так, чтобы у клиента всегда был повод подумать: "Восхитительно!", - поделился банкир.

Актуальное