Контакт-центр СКБ-банка празднует день рождения

9 лет телефонных звонков.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе финорганизации, контакт-центр СКБ - один из первых на Урале. Специалисты службы приняли первый звонок 9 лет назад - 18 февраля 2005 года. Благодаря контакт-центру СКБ-банк доступен для своих клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в выходные и праздничные дни. Специалисты центра ежедневно обрабатывают свыше 5 тысяч звонков и обращений через интернет-сервисы и сайт банка.

"При звонке в контакт-центр вероятность услышать женский голос больше - в коллективе на одного молодого человека приходится пять девушек. Средний возраст сотрудников составляет 25 лет. Возможно, поэтому, жизнь в коллективе всегда кипит - за минувший год здесь отметили рождение 7 малышей, получение 5 дипломов и отдохнули в 9 странах мира", - добавляют в финорганизации.

В СКБ-банке гордятся своими "связистами" - они играют в КВН и участвуют в благотворительных акциях, сдают кровь в рамках Дня донора, организуют праздники в детских домах Екатеринбурга и Свердловской области.

Актуальное