"Югория" внедрила единую систему управления тарифами КАСКО

На очереди тарифы на страхование имущества.

ГСК "Югория" внедрила единую систему управления тарифами КАСКО. Разработанный программистами ИТ-центра продукт включает ряд инновационных решений, которые позволяют компании учитывать в тарифе более 100 параметров, бизнес-правил, а также общие данные и внутренние рейтинги клиентов.

"Это огромное рыночное преимущество – возможность максимально гибко реагировать на изменения, - отметил заместитель генерального директора по ИТ Сергей Карач. - Ранее при изменении тарифов КАСКО компания затрачивала огромные усилия, и каждое такое изменение требовало участия команды ИТ-специалистов. Наша система позволяет запускать новые страховые продукты и при необходимости менять тарифы чуть ли не ежедневно. По сути, мы приблизились к индивидуальной тарификации".

ИТ-реформа в ГСК "Югория" была начата в апреле 2013 года. Новая система управления и расчета тарифов интегрирована во фронт-офисную систему поддержки продаж "Югория-Pro". Внедрение новых информационных систем позволило централизовать расчет тарифов, отказаться от рукописного заполнения полисов КАСКО и снизить уровень ошибок, возникающих при заключении договоров страхования, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ГСК.

"Ряд мер, например, устранение возможности заключения договоров страхования "задним числом" или по тарифам, не соответствующим рассчитанным актуарной службой и загруженным в "Югорию-Pro", а также контроль за оборотом БСО и проведением предстрахового осмотра автомобилей, уже положительно сказываются на снижении частоты убытка и убыточности страхового портфеля КАСКО в целом", - заявил руководитель управления андеррайтинга по автострахованию ГСК Павел Чепыжов.

В ближайших планах "Югории" – внесение в единую систему управления и расчета тарифов всех востребованных видов страхования. До конца марта предполагается добавить в систему расчеты тарифов по страхованию имущества.

Актуальное