Ханты-Мансийский банк разнообразил функции онлайн-сервиса
WEB-банкинга.
Ханты-Мансийский банк продолжает развивать сервисы дистанционного банковского обслуживания. По просьбам клиентов в меню WEB-банкинга появилась возможность изменить логин, который используется при входе в сервис. Теперь пользователи могут придумать для себя любую комбинацию из латинских букв и цифр.
Еще одно нововведение коснулось справки о проведении операции. У клиентов появилась возможность сформировать заверенный стилизованным штампом банка документ об операции, совершенной с помощью сервисов дистанционного банковского обслуживания, которая содержит все необходимые реквизиты. Для этого в меню "История моих операций" следует выбрать "Справка об операции по RRN". После этого вводится уникальный номер осуществленного ранее действия (RRN). Последний обычно направляется банком в СМС-сообщении, а также отражается в истории операций.
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ХМБ, популярность услуги "WEB-банкинг" растет с каждым днем. Сервисом пользуются десятки тысяч активных пользователей, которые могут контролировать свои банковские счета 24 часа в сутки, совершать широкий спектр платежей, осуществлять переводы, управлять карточными лимитами и много другое.
Подробную информацию об услуге "WEB-банкинг" можно найти на сайте Ханты-Мансийского банка: www.khmb.ru или получить по телефону 8-800-1001-700.