Клиентская база "АльфаСтрахование" превысила 10 миллионов человек

Увеличившись за год почти на треть.

На конец июня 2018 года число клиентов "АльфаСтрахование" перевалило за 10 миллионов человек. Это на 31,6% больше, того же показателя на конец второго квартала 2017 года.

Изменился гендерный состав пользователей услуг компании: среди них 58% мужчин и 42% женщин, тогда как год назад цифры были другими 53% и 47% соответственно. Рост доли представителей сильного пола страховщики связывают с увеличением доли ОСАГО. При этом женщины чаще покупают полисы в электронном виде и оплачивают их картой. Мужчины более консервативны: они предпочитают бумажный ОСАГО и платят на него наличными.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "АльфаСтрахование", количественный скачок по клиентской базе в целом произошел за счет роста числа покупателей полисов в розничном блоке и блоке авиации. На сегодня в розничном блоке "АльфаСтрахование" насчитывается 4,4 миллиона клиентов, что практически в два раза выше результатов середины 2017 года. При этом 500 тысяч человек пользуются услугами страховой два года и более, и приобрели два и более полиса за последний год. 4,5 миллиона клиентов купили полисы страхования пассажиров (+12,5% к прошлом году). В медицинском блоке показатель не изменился - 1,4 миллиона человек.

Онлайн-продукты приобретают 6,4 миллиона человек. 800 тысяч из них являются клиентами два года и более, и купили два и более полиса за последний год.

По словам директора департамента клиентского сервиса "АльфаСтрахование" Кирилла Гордеева, компания дает возможность получить актуальные страховые продукты и гарантирует высокий уровень сервиса, поэтому число клиентов продолжает расти, многие из них остаются с "АльфаСтрахование" не на один год, приобретают два и более полиса.

"В этом году выросло число клиентов-мужчин. Если же посмотреть динамику, касающуюся возраста клиентов, в 2015-2018 годах, то можно отметить увеличение их числа в возрасте 18-25 лет с 3 до 5% среди мужчин и с 3 до 7% среди женщин. Это связано с появлением мобильного приложения и различных онлайн-сервисов компании, которые упрощают как покупку полисов, так и урегулирование страховых случаев. Уже 63,7% клиентов покупают полисы онлайн. Рост числа клиентов до 18 лет с 5 до 7% у мужчин и с 5 до 9% у женщин связан с активным включением детей в полисы ВЗР и страхования пассажиров – клиенты путешествуют с детьми и готовы доверить их жизнь и здоровье нашей компании", - отметил Кирилл Гордеев.

Актуальное