"АльфаСтрахование" третий год подряд остается лучшим страховщиком путешественников

По версии портала TripAdvisor.

"АльфаСтрахование" вновь получила ежегодную премию Travelers’ Choice от крупнейшего в мире специализированного сайта о путешествиях TripAdvisor.

Победители в конкурсных номинациях определялись путем онлайн-голосования на портале. Россияне, принявшие участие в опросе, третий год подряд отметили "АльфаСтрахование" как "Любимую страховую компанию для путешествий". Ранее пользователи отдавали ей предпочтение в 2016 и 2017 годах.

Итоги конкурса Travelers’ Choice в категории "Любимые бренды путешественников" подводятся TripAdvisor ежегодно. Туристы голосуют за те компаний и сервисы, которыми они предпочитают пользоваться в поездках, а также отмечают места, которые стоит посетить, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "АльфаСтрахование".

TripAdvisor – крупнейшая специализированная интернет-площадка для путешественников. На ней размещено более 661 миллионов отзывов о 7,7 миллиона объектах со всего света - отелях, авиакомпаниях, достопримечательностях, ресторанах. Сайты сервиса работают в 49 странах. Ежемесячно их посещает до 456 миллионов уникальных пользователей.

"Третий год подряд пользователи крупнейшего международного информационного ресурса о путешествиях TripAdvisor подтверждают высокий статус нашей компании и ее значимость для путешественников. Для нас большая честь быть компанией лучшего выбора и предоставлять высококлассный сервис миллионам клиентов", - прокомментировал итоги конкурса заместитель генерального директора "АльфаСтрахование" Андрей Рыжаков.

Как отметили в компании, все больше туристов выбирают для своего комфорта в поездках страховые продукты "АльфаСтрахование". Удобство приобретения полисов онлайн экономит время, формирует положительный клиентский опыт, а возможность урегулировать страховой случай с помощью мобильного приложения в любой точке мира делает доступным сервис будущего в настоящем.

Стоит отметить, что формировать позитивный клиентский опыт помогают и интерактивные проекты компании. Например, специализированный портал "Выше страха" (вышестраха.рф), созданный в помощь клиентам, страдающим аэрофобией.