Лидером по посещаемости среди сайтов российских страховщиков стал alfastrah.ru

Аудитория насчитывает 225 тысяч человек.

Сайт компании "АльфаСтрахование" alfastrah.ru занял первое место по посещаемости среди веб-ресурсов страховщиков. По данным сервиса "Яндекс.Радар", за первые десять дней ноября на него зашли 225 тысяч уникальных пользователей, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "АльфаСтрахование".

"Яндекс.Радар" является первым рейтингом рунета, отражающим данные по аудитории наиболее посещаемых ресурсов. Учет ведется по 10 тысячам сайтов. Для каждой площадки даются две оценки аудитории – традиционная и полученная методом "кросс-девайс". Рейтинг автоматически формируется на основе второго метода: технология "узнает" пользователя в разных браузерах и на разных устройствах. При традиционном способе подсчета открывавший сайт в двух разных браузерах учитывается дважды.

Интернет-проекты можно фильтровать по типу и тематике. Сайт "АльфаСтрахование" обошел страницы крупных игроков страхового рынка: его посетили 334 тысячи человек, или 225 тысяч - по методу "кросс-девайс". Второе место занял страховщик с количеством пользователей "кросс-девайс" равным 183 тысячам человек.

"Уже сейчас на сайте компании можно осуществить покупку страховых продуктов, использовать сервис сканирования документов и автозаполнения при оформлении некоторых видов полисов. Также доступны онлайн урегулирование и отслеживание убытка, внесение изменений в полис, пролонгация, хранение и просмотр полисов, купленных в любых точках продажи, и другие сервисы, позволяющие сделать жизнь клиента проще. В этом году также стало возможным моментальное урегулирование страхового случая при задержке или отмене рейса. Мы рады, что такое количество пользователей по достоинству оценило удобство наших интернет-проектов", - отметил директор департамента маркетинговых коммуникаций "АльфаСтрахование" Антон Куклин.

Стоит отметить, что по данным "Яндекса", на начало сентября 2018 года показатель Индекса качества сайта (ИКС) сайта "АльфаСтрахование" составил 9000 пунктов, обойдя интернет-ресурсы других российских страховых компаний как минимум на 1600 пунктов.

Актуальное