Хороший кредит начинается с экономии

На процентах.

Формула "Что сэкономил – то заработал" становится правилом практически для каждого. Россияне теперь не спешат с покупками, ожидая распродажи и скидки. И с выгодой для себя приобретают авиабилеты, бытовую технику, автомобили и даже квартиры.

Банки распродаж не устраивают. Наверное, потому, что деньги всегда в цене. Но это не означает, что нельзя сэкономить на том же кредите.

Респектабельным банкам нужны надежные клиенты. Чем выше гарантия возврата заемщиком кредитных средств, тем больше ему можно рассчитывать на снижение ставки по кредиту. ПАО "Почта Банк" – лучший пример персонального подхода к запросам клиентов, которым потребовались деньги на реализацию своих планов.

Например, как снизить ставку на 1-3%? Нужно просто перевести свою зарплату в Почта Банк, подав заявление в бухгалтерию по месту работы или пенсию – подав заявление в пенсионный фонд. Несложное действие – и вы уже прилично сэкономили.

Вообще, первым условием при подаче заявления на кредит является трезвый расчет. Банк, разумеется, наведет справки о заемщике и оценит его платежеспособность. Но не лишне это сделать и самому клиенту. Исходя из практики, комфортный уровень кредитной нагрузки не должен превышать 35% от дохода. В этом случае риск просрочки маловероятен. И, соответственно, можно рассчитывать на поощрительные бонусы от банка.

Как уже рассказывало "Уралинформбюро", ПАО "Почта Банк" предлагает своим клиентам услугу "Гарантированная ставка". Ее важным условием является своевременное погашение кредита. А в итоге при полной расплате заемщику возвращается часть уплаченных банку средств. Скажем, брался кредит под 14,9%, а реальная ставка окажется 10,9%.

А что делать, когда жизненные обстоятельства не позволяют добросовестному клиенту выдержать график платежей? Почта Банк идет навстречу и разрешает бесплатно раз в год изменить дату ежемесячного платежа. Более того, один раз в течение действия договора можно уменьшить размер такого платежа: клиент обозначает более комфортную для него сумму и тем самым удлиняет свой платежный период. Почта Банк исходит из разумной цели – помочь клиенту сохранить идеальную кредитную историю.

Ну, а для удобства общения с банком есть современные технологии. В 2018 году Почта Банк первым в России продемонстрировал свою готовность к использованию Единой биометрической системы. После несложной процедуры идентификации удаленный доступ к финансовым услугам получат клиенты, которые не хотят тратить время на посещение отделения банка. Это будет востребовано в том числе маломобильными гражданами, а также в населенных пунктах, где нет банковской сети.