Пользователей "АльфаСтрахованиеМобайл" ждут в чате

Для решения любого вопроса.

Решить любой вопрос в любое время суток пользователи мобильного приложения "АльфаСтрахование Мобайл" теперь могут в специальном чате. Специалисты отдела сопровождения онлайн-клиентов объяснят, как зафиксировать страховое событие, разместить фотографии с места происшествия, следить за статусом убытка и разобраться в функционале мобильного приложения, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "АльфаСтрахование".

Работники этого же отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah.ru.

"Нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего полтора месяца, поэтому у нас все новое: новый отдел, новые сотрудники, новые услуги для клиентов, новый режим оказания этих услуг. Наша задача – предоставить клиентам сервис высочайшего уровня. Отдел работает круглосуточно. Мы знаем, что некоторые клиенты предпочитают традиционные формы общения по общему справочному телефону компании 8-800-333-0-999. Наша задача – предложить клиенту максимум сервиса в самом удобном для него формате", – говорит руководитель службы поддержки клиентов "АльфаСтрахование" Ольга Веревкина.

Подробно о работе мобильного приложения, условиях программы лояльности и преимуществах инновационных сервисов "АльфаСтрахование" рассказывает новая рекламная федеральная кампания. Ролик уже появился на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга), а 24 декабря он выйдет на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и на кабельном телевидении. Кампания продлится до конца февраля 2019 года.