"АльфаСтрахование" помогла страховым предпринимателям сделать "Шаг вперед!"

Проведя специализированный форум.

В октябре - декабре 2018 года в Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге прошли форумы страховых предпринимателей "Шаг вперед!". Организатором мероприятий для профессиональных агентов выступила "АльфаСтрахование".

Весной этого года "АльфаСтрахование" сформировала новую стратегию работы с агентским сообществом АльфаАгент 2.0 и приступила к ее реализации. В рамках стратегии принято решение развивать долгосрочные отношения и оказывать поддержку предпринимателям, строящим бизнес в страховании.

"Портрет такого агента сегодня сильно отличается от классического образа, который у многих всплывает в голове как ассоциация к термину "страховой агент". Это грамотные и эффективные организаторы бизнеса, которые капитализируют свою клиентскую базу, понимают важность клиентского сервиса, ценят технологии и качественные бизнес-процессы во взаимодействии со страховыми компаниями – партнерами. Именно эти агенты стали участниками нашей новой программы "Шаг вперед", - отметила инициатор форума, руководитель проекта "АльфаСтрахование", член рабочей группы Всероссийского союза страховщиков по страховому посредничеству Мария Филиппова.

По ее словам, уникальность форума в его интерактивном формате. В лучших традициях эджайла у всех участников была возможность не только послушать про цифровые решения для агентов, но и протестировать их на месте, получить консультации разработчиков этих решений, подключить себе и начать пользоваться.

Собрать вместе самых эффективных и активных страховых предпринимателей "АльфаСтрахование" помогли партнеры проекта – платежный сервис ibox, НП "Объединение страховых агентов", Первый тренинговый центр по продажам в страховании, агентство интернет-маркетинга Bormakot.

Главный принцип информационного наполнения "Шага вперед!" – дать контент, максимально ориентированный на реальные проблемы агента. Организаторы подробно изучили все сложности его взаимодействия со страховой компанией и научились создавать "агентские полезности", улучшающие пользовательский опыт агента.

Сегодня для решения таких задач в личном кабинете агента в Альфа-Полисе появились "БыстроДеньги" (сервис с самостоятельным управлением выплатой комиссионного вознаграждения), загрузчик документов, мобильное приложение "АльфаАгент", позволяющее удаленно получить электронную цифровую подпись и поддерживающее функцию быстрой инкассации. Там же работает сервис "Лучшее предложение" для кросс-продажи (машинный интеллект в режиме реального времени анализирует клиента и предлагает наиболее вероятные сценарии покупки дополнительного продукта). И это только начало "цифровизации" агентских процессов, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "АльфаСтрахование".

Участники встреч обсудили изменения законодательства, которые повлияют на агентский бизнес, механизмы развития и продвижения личного бренда в интернете. Также были рассмотрены новые подходы в андеррайтинге по моторным видам страхования, новые платежные сервисы и перспективы внедрения 54 ФЗ в страховой отрасли, вопросы клиентского маркетинга и управления конверсией.

Главная цель проекта – привлечь к сотрудничеству профильных агентов в регионах, внести свой вклад в перезапуск профессии страхового агента и поддержать идею, что страховым предпринимателем быть престижно и экономически выгодно. Участниками мероприятий стали 700 человек. Компания получила запросы от региональных агентских лидеров по проведению форума в других городах и более 10 тысяч откликов в соцсетях.

По итогам форума с помощью голосования на сайте проекта участники выберут три темы, которые будут поддерживаться в течение 2019 года дополнительными обучающими активностями на площадках "АльфаСтрахование" для агентов.