"АльфаСтрахование" запустила для корпоративных клиентов онлайн-сервис

По урегулированию убытков.

С начала 2019 года корпоративные клиенты "АльфаСтрахование" получили возможность отслеживать статус страховых событий и вести переписку со страховой об урегулировании убытков онлайн - через личный кабинет на сайте компании. Им доступна вся информация по убыткам по морскому страхованию, страхованию имущества, ответственности, грузов, строительно-монтажных рисков и другим видам страхования.

Кроме того, сервис позволяет загружать файлы и видеть перечень всех ранее представленных документов и тех, что еще предстоит направить для урегулирования страхового случая, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "АльфаСтрахование".

"У корпоративных клиентов теперь есть возможность заявлять страховой случай через личный кабинет и в онлайн-режиме следить за процессом урегулирования. Мы хотим предоставить лучший сервис на рынке, сделав его максимально прозрачным и удобным для клиентов, ведь быстрое и понятное урегулирование убытка, по сути, и является настоящей страховой услугой. Подобного онлайн-сервиса в таком объеме по урегулированию убытков для юридических лиц нет пока ни у одной страховой компании кроме "АльфаСтрахование", - отметил директор департамента урегулирования убытков АО "АльфаСтрахование" Борис Осипов.

Узнать о преимуществах инновационных сервисов "АльфаСтрахование" можно из новой рекламной федеральной кампании, которая продлится до конца февраля 2019 года. Ролик демонстрируется на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга), а также на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и на кабельном телевидении.