"АльфаСтрахование" поселилась в Ельцин Центре

Открыв новый офис в сердце Екатеринбурга.

На один офис "АльфаСтрахование" больше стало в столице Урала. Создавая новые стандарты страхового рынка, компания постоянно инвестирует в совершенствование своего сервиса и открытие новых современных точек обслуживания клиентов, одна из них разместилась в Ельцин Центре

Новый центр обслуживания (улица Бориса Ельцина, 3) находится в самом сердце города и соответствует всем требованиям комфортного и инновационного офиса. В распоряжении клиентов парковка, комфортная зона ожидания, оборудованная терминалом электронной очереди и детским уголком. Клиентская зона занимает 350 квадратных метров, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "АльфаСтрахование".

В Ельцин Центре можно оформить полисы автострахования (ОСАГО, каско, "Зеленая карта"), страхования недвижимости, здоровья (ДМС, "АльфаКЛЕЩ" и антионко), путешественников (ВЗР, страхование багажа).

Офис нового формата обеспечит высокий уровень сервиса на всех этапах: покупка полисов, сопровождение договоров, урегулирование страховых случаев. Новшества позволят увеличить количество обслуживаемых в течение дня клиентов, снизить время ожидания, ускорить процесс рассмотрения обращений.

"Мы всегда заботимся о повышении уровня сервиса и комфорта клиентов и уверены, что долгосрочная стратегия развития компании должна быть основана на лидерстве по качеству обслуживания. Сервис – это то, что отличает нас от конкурентов. В любом регионе присутствия нашей компании действует единый высокий стандарт работы с клиентами. Новый офис "АльфаСтрахование" в Екатеринбурге отвечает самым современным требованиям. Уверен, что наши клиенты по достоинству оценят высокое качество обслуживания и оптимальные условия страхования", – отметил генеральный директор компании "АльфаСтрахование" Владимир Скворцов.

По словам руководителя Уральского регионального центра Андрея Самойлова, открытие нового офиса – важное событие для регионального отделения "АльфаСтрахование". Сборы компании на Урале в 2018 году выросли на 38,5% и составили 7,88 миллиарда рублей против 5,69 миллиарда, доля присутствия увеличилась на 2,6 процентного пункта - с 8,4% до 11%. Компания заняла второе место в регионе по итогам прошлого года.

"Мы считаем, что открытие новых инновационных офисов "АльфаСтрахование" – важнейший шаг на пути укрепления лидерских позиций нашей компании на Урале", - подчеркнул Андрей Самойлов.

"Мы хотим разрушить стереотип о том, что взаимоотношения со страховой компанией – непростой процесс, связанный с долгим ожиданием, и внедряем в работу инновационные решения, чтобы полностью соответствовать нашему слогану "Сервис будущего в настоящем". Процессы покупки страхового полиса и урегулирования убытков выстроены с максимальным удобством как в офисах компании, так и в онлайне – при оформлении через сайт или бесплатное мобильное приложение "АльфаСтрахование Мобайл". Мобильное приложение позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по автострахованию и страхованию пассажиров. Клиент может дистанционно заявить о страховом событии и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, а также продлевать полис, срок действия которого подходит к концу. Уже более 65% наших клиентов-физлиц пользуются онлайн-сервисами, и это только начало", – рассказала заместитель генерального директора "АльфаСтрахование" Татьяна Пучкова.

Актуальное