"АльфаСтрахование" покорила онлайн

Компания стала лидером в этом секторе.

Доля Группы "АльфаСтрахование" по итогам 2018 года на рынке онлайн-страхования составила без малого 25%. Об этом "Уралинформбюро" рассказал генеральный директор АО "АльфаСтрахование" Владимир Скворцов.

По его словам, все основные сегменты показали в прошлом году положительные темпы. 2018 год принес компании 11 миллиардов рублей чистой прибыли. Общий рост, отметил Владимир Скворцов, обусловлен движением рынка в сторону онлайн-сервисов. В этом сегменте "АльфаСтрахование" является безусловным лидером – ее доля составляет почти 25%. Сборы компании в онлайне приблизились к 20 миллиардам рублей.

Владимир Скворцов при этом отмечает, что 2019 год будет непростым, так как конкуренция на рынке растет, а расходы также идут вверх.

"Но мы уверенно смотрим в будущее. Потенциал страхового рынка большой, перед нами стоит задача лидерства, нужно наращивать число активных клиентов. Индустрия стабильная, но не очень маржинальная. Мы измеряем удовлетворенность клиентов – сегодня она на очень хорошем уровне. Ставим перед собой задачу быть лидерами по этому показателю", – сказал руководитель.

Глава компании также отметил, что "АльфаСтрахование" намерена наращивать число клиентов.

"Наша главная задача – увеличить ядро лояльных клиентов. Их сейчас 1,5 миллиона. Это золотой фонд компании, который мы рассчитываем увеличить", – подчеркнул Владимир Скворцов, отметив, что у рынка страхования огромный потенциал.

Стоит напомнить, что в настоящее время под защитой Группы "АльфаСтрахование" находятся более 29 миллионов человек и 83 тысяч предприятий.