Партнерам "АльфаСтрахование-Жизнь" дает подсказки робопомощник

Для них же открыт сервис онлайн-обучения.

"АльфаСтрахование-Жизнь" внедрила инновационного робопомощника для продающих менеджеров компаний-партнеров. Также для них запущена система онлайн-обучения и тестирования знаний.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "АльфаСтрахование", инновационный бот-помощник работает круглосуточно без выходных. Виртуальный собеседник предоставляет информацию о статусе договоров клиентов и ходе рассмотрения страховых дел, делится списком документов, необходимых для оформления уведомления о страховом событии. Менее чем за месяц с момента запуска чат-бот помог 534 менеджерам, 80% из них дали ему положительную оценку.

Кроме того, в соответствии со стандартами Центрального банка РФ и Всероссийского союза страховщиков, внедрен автоматический сервис онлайн-обучения и тестирования знаний продающих менеджеров. Удаленный способ позволяет быстро и эффективно разъяснять особенности продуктов инвестиционного, накопительного и кредитного страхования жизни.

"В январе состоялся запуск чат-бота для наших клиентов. Логическим продолжением стало внедрение для продающих менеджеров умного помощника, который уже успел заслужить высокую оценку пользователей. Бот экономит время наших партнеров и клиентов, а осознанный и избирательный подход к новым технологиям и цифровой интеграции позволяет компании налаживать еще более тесные связи с ними", – отметил заместитель генерального директора "АльфаСтрахование-Жизнь" Юрий Грузинов.