Новые сервисы ускоряют получение выплат клиентами "АльфаСтрахование-Жизнь"

Благодаря цифорвизации.

Два новых онлайн-сервиса сократили клиентам "АльфаСтрахование-Жизнь" путь к получению выплат. Они позволяют оформлять и получать страховые выплаты как через Личный кабинет, так и в отделениях банков-партнеров.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "АльфаСтрахование", обладатели подтвержденного аккаунта на Едином портале государственных услуг могут воспользоваться сервисом онлайн-выплат в Личном кабинете. Он доступен с любого электронного устройства и в любой точке мира. Пока этим сервисом пользуются лишь порядка 30% клиентов компании. Поэтому "АльфаСтрахование-Жизнь" внедрила онлайн-сервис заполнения и передачи заявлений на получение выплаты в отделениях банков-партнеров.

Раньше страхователи заполняли заявления вручную, тратя на это время и допуская неточности в формулировках. Теперь же правильность заполнения данных и банковских реквизитов проверяет техника, исправляя распространенные ошибки. При этом заявления снабжаются уникальным QR-кодом, сокращающим время распознавания бумажного документа в системе электронного документооборота и, как следствие, ускоряет процесс выплаты.

"Цифровизация набирает обороты, цифровые технологии семимильными шагами проникают в нашу жизнь, в связи с этим требования клиентов к онлайн-сервисам компании постоянно растут. Мы стараемся идти в ногу со временем, предоставляя современные сервисы не только нашим клиентам, но и партнерам", – отметил заместитель генерального директора "АльфаСтрахование-Жизнь" Юрий Грузинов.