×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Сервис "АльфаСтрахование" по онлайн-урегулированию убытков стал вдвое популярнее21 августа в 16:06

  • Текст

Среди автолюбителей.

За январь - июнь 2019 года компания "АльфаСтрахование" урегулировала через приложение "АльфаСтрахование Мобайл" почти 15 тысяч убытков по ОСАГО и каско. Это более чем вдвое превышает результаты аналогичного периода прошлого года.

Клиенты "АльфаСтрахование" первыми в России получили возможность урегулировать страховые случаи по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) через мобильное приложение. За первую половину текущего года компания обработала 6,8 тысячи таких обращений, что в три раза больше того же показателя-2018.

По каско за шесть месяцев 2019 года онлайн урегулировано 7,8 тысячи случаев (+66%).

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "АльфаСтрахование", приложение "АльфаСтрахование Мобайл" позволяет урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам. После этого клиент получает push-уведомление с номером убытка и с ним онлайн согласуют станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи также отправляются push-уведомлением. Клиент может в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению.

"Число пользователей "АльфаСтрахование Мобайл" растет ежемесячно, увеличивается и количество урегулированных убытков. Важнейшая для нас задача состоит в разработке и внедрении новых стандартов на российском страховом рынке. И мы делаем все для того, чтобы соответствовать своему слогану "Сервис будущего в настоящем", предлагая нашим клиентам удобный и современный страховой сервис", – говорит директор департамента электронной коммерции "АльфаСтрахование" Антон Косачев.

Директор департамента страховых выплат "АльфаСтрахование" Александр Харагезов уверен, что в будущем онлайн-урегулирование станет основным способом получения страхового возмещения.

Стоит отметить, что в 2019 году приложение "АльфаСтрахование Мобайл" стало победителем конкурса "Рейтинг Рунета" в номинации "Сервисы". Найти его можно в AppStore и Google Play.

На текущий момент онлайн-сервисы "АльфаСтрахование" на сайте и в мобильном приложении насчитывают более 4,5 миллиона пользователей.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
  • Последние новости

  Следите за новостями


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×