Коронавирус увеличил спрос на онлайн-сервисы "АльфаСтрахование" почти в 1,5 раза

Их удобство оценили по достоинству.

Клиенты "АльфаСтрахование" стали активнее пользоваться онлайн-сервисами компании в связи с распространением коронавируса. Количество обращений по удаленному урегулированию страховых событий за последнюю неделю выросло на 40%. Увеличивается и доля онлайн-продаж полисов.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "АльфаСтрахование", подавляющее большинство вопросов по урегулированию страховых случаев практически по всем видам страхования можно решить дистанционно: с помощью мобильного приложения "АльфаСтрахование Мобайл", личного кабинета на сайте или чата. Это одна из самых востребованных функций приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами.

Особым спросом пользуется сервис онлайн-урегулирования страховых событий по авто. Клиенты стали в 1,5 раза чаще, чем неделю назад, заявлять онлайн об убытках в результате ДТП.

"АльфаСтрахование" почти три года назад внедрила сервис онлайн-урегулирования полного цикла в автостраховании. С его помощью клиент может заявить о страховом случае и получить направление на ремонт в день обращения. На каждом этапе урегулирования клиенту направляются push-уведомления. В текущих условиях компания не выставляет жесткие сроки по предоставлению машины на ремонт после аварии. Приехать на сервис клиент может в наиболее комфортное для него время и тогда, когда улучшиться эпидемиологическая обстановка – без предварительного посещения офиса страховой.

"АльфаСтрахование" делает особый акцент на развитии digital-технологий, поэтому сегодня компания полностью готова продолжать работу и защищать своих клиентов в новых условиях. Для этого нам не требуется оперативно прорабатывать вопросы удаленного урегулирования убытков. Мы первыми в России в 2017 году начали урегулирование страховых случаев по автострахованию через приложение. Ежегодно число пользователей этого сервиса удваивается и составляет уже несколько десятков тысяч в год. Подобный сервис доступен и по другим видам страхования. Уверен, что режим самоизоляции даст новый толчок развитию сегмента онлайн-страхования в России", – говорит директор департамента страховых выплат "АльфаСтрахование" Александр Харагезов.

Приложение "АльфаСтрахование Мобайл" бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS и Android.

В условиях самоизоляции удаленные сервисы "АльфаСтрахование" и ее партнеров являются одним из лучших способов для решения возникающих проблем. Подробнее о том, как купить, продлить полис или заявить о страховом случае: https://covid.alfastrah.ru/.

Еще в сюжете: Пандемия COVID-19