Купить полис и урегулировать страховое событие онлайн поможет "АльфаСтрахование Мобайл"

Главное - не выходя из дома.

Электронные сервисы это самый простой и безопасный способ взаимодействия со страховой компанией во время пандемии. "АльфаСтрахование" первой в России запустила сервисное мобильное приложение "АльфаСтрахование Мобайл". Более трех лет клиенты с его помощью решают страховые вопросы без посещения офиса компании.

Через приложение или личный кабинет на сайте https://www.alfastrah.ru можно купить и продлить самые популярные программы по страхованию жизни, здоровья, автомобиля, жилья и прочего имущества.

Дистанционно решаются и вопросы по урегулированию страховых случаев, в том числе не только по ОСАГО и каско. Следуя простой инструкции, нужно оформить событие, а затем отслеживать статус урегулирования в режиме реального времени.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "АльфаСтрахование", наибольшей популярностью пользуется сервис онлайн-урегулирования полного цикла в автостраховании. Заявить о страховом случае можно прямо на месте ДТП и получить направление на ремонт в день обращения без посещения офиса компании. На каждом этапе урегулирования клиенту направляются push-уведомления. В текущих условиях "АльфаСтрахование" не выставляет жесткие сроки по предоставлению автомобиля на ремонт после аварии. Приехать на сервис можно в удобное время, когда улучшится эпидемиологическая ситуация.

Для клиентов запущены удобные сервисы записи и вызова врача на дом, телемедицины, а благодаря IP-телефонии и функции обратного звонка можно связаться с компанией бесплатно из любой точки мира.

Кнопка экстренной связи поможет быстро заявить страховое событие или получить необходимую консультацию специалиста, в том числе, эксперта медицинского пульта.

В случае необходимости срочного внесения изменения в договор или улаживания какого-то иного вопроса, обратиться в чат можно в любое время суток.

Подробная инструкция, как купить, продлить полис или заявить о страховом случае по ссылке: https://covid.alfastrah.ru/

"В условиях пандемии электронные сервисы – это самый безопасный способ взаимодействия со страховой компанией. В текущих условиях мы все должны сделать упор на дистанционное взаимодействие. "АльфаСтрахование" всегда делала особый акцент на развитии digital-технологий, и сегодня мы полностью готовы продолжать работу и защищать своих клиентов в любых условиях. Несмотря на то, что наши офисы работают, мы делаем все возможное, чтобы наши страхователи оставались дома и решали свои вопросы удаленно. И мы видим, что популярность онлайн-сервисов растет. Уверен, что режим самоизоляции даст новый толчок развитию сегмента онлайн-страхования в России", – говорит директор департамента электронной коммерции "АльфаСтрахование" Антон Косачев.