Сайт "АльфаСтрахование" вышел в лидеры в поисковой выдаче Рунета

Среди страховщиков.

"АльфаСтрахование" заняла первое место по общим запросам по страхованию и по запросам, связанным с приобретением полисов ОСАГО, в Рунете. На 1 декабря 2020 года видимость сайта www.alfastrah.ru в десктопном поиске составила 79,04%, на планшетах и смартфонах — 76,11%, и 81,45% соответственно. Сохранение сайтом страховой компании лидирующих позиции в поисковой выдаче по запросам, связанным со страховым услугами, подтвердило исследование, проведенное компанией "Ашманов и партнеры".

"Уже много лет мы инвестируем в цифровизацию наших сервисов и популяризацию онлайн-страхования. Высокие позиции в поисковой выдаче в Рунете показывает, что эта работа идет успешно. Это означает, что поисковые системы признают сайт "АльфаСтрахование" привлекательным для клиентов. Пользователи знают нас как компанию, которая предоставляет полный спектр страховых услуг, и обращаются к нам за онлайн-услугами, именно потому, что это удобно", – отметил директор департамента электронной коммерции "АльфаСтрахование" Антон Косачев.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "АльфаСтрахование", в рамках рейтинга лидеров поисковой выдачи "Ашманов и партнеры" разделяют соответствующие услуги на более узкие сегменты, для каждого из которых собирается "полное семантическое ядро" из запросов клиентов. В тематику "Страхование" входят девять значимых сегментов: общие запросы, каско и ОСАГО, страхование жизни, ипотечное страхование и так далее. Для каждого из них было собрано полное семантическое ядро из запросов клиентов. На их основе сервис SeoRate автоматически определил сайты, занимающие топ-50 поисковой выдачи. Кроме положения сайтов в своем сегменте сервис показывает, как меняется видимость порталов в сравнении с конкурентами. При этом запросы пользователей, связанные с брендом компании, не учитываются, поэтому популярность компаний не влияет на их положение в рейтинге.