Разбившийся в Югре вертолет Ми-2 отлетал 22 года

ХМАО. По факту крушения в Югре вертолета Ми-2 компании "Конверс Авиа", в результате которого погибли 4 человека, возбуждено уголовное дело. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте СКП РФ, с места происшествия изъята полетная документация, назначена судмедэкспертиза тел, а также криминалистическая экспертиза топлива. "Работы только начались, пока идет сбор данных. В Нефтеюганский район выехал начальник отдела криминалистики УрСУТ. О предполагаемых причинах катастрофы пока ничего не известно, предварительные версии могут появиться через день-два", — отметили представители управления. По данным РУВД Нефтеюганского района, вертолет не подвергся сильному разрушению, однако, по словам сотрудников УрСУТ, на месте крушения были обнаружены обломки судна. Как сообщил "Уралинформбюро" замгендиректора "Конверс Авиа" по организации летной работы Александр Шилов, разбившийся Ми-2 был выпущен в 1986 году и на момент аварии имел достаточный летный ресурс. У погибших летчиков — командира судна Дмитрия Подгородинского и командира звена Виктора Морозова — был большой опыт, в частности, командир судна имел 14,5 тысячи часов налета. Помимо них, от полученных травм скончались двое находившихся на борту сотрудников "Юганскнефтегаза" — облетчик Денис Иноценко и оператор Сергей Соколов. Вертолет выполнял полет по маршруту Нефтеюганск — Юганская Обь —  поселок Каркатеевы. Он был зафрахтован на 3 часа для облета скважин Усть-Балыкского нефтяного месторождения. В 13.30 с бортом пропала связь. Были сформированы поисково-спасательные группы в составе 152 человек, 2 вертолетов и 24 единиц прочей техники, в том числе снегоходов. В 23.40 упавший Ми-2 был обнаружен в районе Обнинского месторождения в 50 километрах от Нефтеюганска. Сейчас на месте работает оперативно-следственная группа.