Вертолет Ми-2 в Югре мог разбиться из-за некачественного топлива

ХМАО. Крушение вертолета Ми-2 в Югре могло произойти из-за некачественного топлива. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте СКП РФ, одной из разрабатываемых версий причин ЧП является отказ систем и агрегатов судна, который, в свою очередь, мог быть обусловлен ненадлежащим качеством горючего. В настоящий момент назначена криминалистическая экспертиза топлива, изъятого с места крушения. Кроме того, прекращена эксплуатация топливно-заправочного комплекса вертодрома "Пойковский", использовавшегося авиакомпанией "Конверс Авиа". Это решение было принято на межведомственном совещании, прошедшем 14 января 2009 года в Сургуте под председательством Уральского транспортного прокурора Павла Кукушкина и консультанта комиссии МАК Юрия Григорьева. Как сообщили агентству в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры, вчера участники совещания совершили повторный вылет на место происшествия, где наметили план дальнейшей работы и определили порядок изъятия необходимых фрагментов и материалов. Сейчас сотрудники прокуратуры и контролирующих органов проверяют вертодром "Пойковский" на предмет организации летной работы и обеспечения безопасности. Как сообщалось ранее, 12 января Ми-2 авиакомпании "Конверс Авиа" выполнял полет по маршруту поселок Пойковский – "Второй цех" с целью осмотра нефтепровода. В 13.30 с бортом пропала связь. В 23.40 упавший вертолет был обнаружен в районе третьего куста Обнинского месторождения в 60 километрах от Сургута. Погибли 2 пилота, а также 2 находившихся на борту сотрудника "Юганскнефтегаза". По факту возбуждено уголовное дело. Назначены необходимые экспертизы, на месте работает оперативно-следственная группа.