Глава ГИБДД Серова с подчиненным "улетели" на Ан-2 от проблем на службе

Выяснилось, что этим пассажирам исчезнувшего борта грозило увольнение. 

Гаишник Максим Маевский весной угодил в ДТП - серьезно пострадали две его пассажирки.  

Авария произошла 22 мая 2012 года около 4.00 в районе бывшего загородного лагеря "Зеленый огонек". Инспектор РЭО Серовской ГИБДД решил прокатить девушек на новой машине, которую ему передал отец, служащий в полиции Камышлова. М.Маевский, который по некоторым данным был нетрезв, превысил скорость, не справился с управлением и съехал в кювет. После этого автомобиль восстановлению не подлежит, пишет газета "Глобус".

Как стало известно "Уралинформбюро", по данному факту была начата служебная проверка, которая сейчас приостановлена в связи с пропажей гаишника. По данным "Глобуса", увольнение сразу после празднования Дня России-2012 светило не только самому М.Маевскому, но и его руководителю - главе ГИБДД Серова Дмитрию Ушакову, поскольку о ДТП изначально пытались умолчать. Д.Ушаков также значится в числе пассажиров пропавшего Ан-2.

Как сообщили "Уралинформбюро" в Серовском межрайонном следственном отделе, в настоящее время проводится проверка по факту майской аварии.

"Кукурузник", на борту которого было 13 человек, отправился с посадочной посадки Серова без уведомления органов управления воздушным движением около 22.00 11 июня 2012 года. Пилотировал самолет командир Хатип Кашапов. В салоне Ан-2 находилось 12 пассажиров.

Масштабные поиски самолета до сих пор не принесли результата. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ГУ МЧС по Свердловской области, 26 июня в операции задействован 281 человек и 62 единицы техники, из них пешая группировка - 218 человек и 55 машин. В постоянной готовности находятся три вертолета Ми-8 со спасателями и парашютно-десантными группами - на случай проверки оперативной информации.

Пеший поиск продолжается в районе поселка Подгарничный, сотрудники полиции работают на юго-западе от деревни Еловка Новая. Всего с начала операции с воздуха обследовано 275 800 квадратных километров, из них 109 900 - повторно. Пешие группы прочесали 1 733,8 квадратного километра.