Депутаты от ЛДПР отправились по "проклятому" маршруту Ан-2

Вертолет для них выделен по указанию главы МЧС России Владимира Пучкова.

Как сообщил "Уралинформбюро" участник экспедиции, куратор ЛДПР по УрФО Владимир Таскаев, полет проходит на небольшой высоте - 150-200 метров, что позволяет парламентариям внимательно осматривать местность. Народные избранники делают фотографии, которые затем внимательно изучат спасатели. По пути их ждут 2-3 посадки. Помимо этого, законодатели пролетят над военным объектом, где, по одной из версий, был сбит Ан-2.

Компанию либерал-демократам составил заместитель руководителя ТО ГУ МЧС по Свердловской области Саитгали Абсатаров.

"Если мы заметим следы пропавшего самолета, то тут же сообщим об этом наземным службам, и в этот район выдвинутся спасательные отряды", - отметил В.Таскаев.

До вылета партийцы встретились с родственниками пассажиров пропавшего самолета. Последние уверены, что крылатую машину сбили военные. Однако депутаты считают эту версию маловероятной. "Представители Минобороны нас заверили, что во время ЧП никаких учений на данной территории не было. Все секретные объекты находятся под землей. Мы обратимся в ведомство с просьбой официально заявить о своей непричастности к инциденту", - пояснил куратор ЛДПР по УрФО.

Также парламентарии запросили в Роскосмосе сделанные в день исчезновения крылатой машины спутниковые снимки.

"Мы попытались убедить родственников пропавших, что власть не спит, пассажиров будут искать. Конечно, нужно расширять отряд спасателей, привлечь в него специалистов из других регионов. Хорошо, что договорились с охотниками, имеющими избы на этой территории. Их снарядили провизией и отправили в леса. Нужно найти исчезнувших людей до наступления морозов. Иначе, снег скроет следы Ан-2, а его уцелевшие пассажиры могут погибнуть от холода", - отметил депутат.

По словам В.Таскаева, основной версией ЧП является разбалансировка самолета, вследствие которой он упал хвостом вниз.

Ан-2 улетел в неизвестном направлении с посадочной площадки Серова около 22.00 11 июня 2012 года, не предупредив органы управления воздушным движением. На борту были 12 пассажиров и командир самолета Хатип Кашапов. Облеты местности в поисках Ан-2 прекратились еще 23 июля. Ни люди, ни "кукурузник" до сих пор не найдены.