В Шереметьево застряли 6 тысяч чемоданов

Часть из них не улетела в Екатеринбург.

Как пояснили "Уралинформбюро" в центре общественных связей аэропорта Шереметьево, сбой в системе обработки багажа был зафиксирован в 20.40 по московскому времени 2 августа 2013 года, а запустить сортировку  удалось только на следующий день в 23.00.

Система обработки багажа была остановлена только в терминале D. Авария не затронула терминалы F, E и C.

Тем не менее, даже такой "локальный" сбой имел весьма серьёзные последствия. Службы аэропорта не смогли вовремя отправить более 6 тысяч мест багажа.

Основным перевозчиком терминала D является "Аэрофлот". Следовательно, именно его пассажиры пострадали от сбоя программы больше всего. В своем твиттере авиаперевозчик сообщает, что для минимизации последствий аварии была налажена ручная сортировка багажа. За сутки вслед за пассажирами было отправлено около 3 300 чемоданов. Еще 1 300 мест багажа компания обещает загрузить в попутные самолёты в течение 5 августа 2013 года.

В переписке с "Аэрофлотом" пассажиры жалуются на менеджеров компании, которые в ходе регистрации людей на рейсы не предупредили о сбое в системе обработки багажа. О проблемах авиакомпании пассажиры узнавали уже после прибытия в аэропорт назначения, когда предпринимать какие-либо действия было поздно.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе аэропорта Кольцово, в выходные действительно были массовые обращения пассажиров по поводу недоставленного багажа. Всего в Екатеринбург вовремя не прибыло несколько сотен чемоданов в основном пассажиров "Аэрофлота".