Поиски Boeing-777 пустили по ложному следу

Сигналы подводных аппаратов.

Пойманные в южной части Индийского океана акустические сигналы стали одной из причин организации масштабной поисковой операции именно в этом районе. Надводные и подводные суда "тралили" эхолокаторами воды в течение месяца с лишним. Следов пропавшего Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines найти не удалось.

В конце мая 2014 года представитель ВМС США Майкл Дин сообщил, что, по мнению экспертов источником сигналов, которые были пойманы в начале апреля, могли быть не автоматические самописцы Boeing-777, а аппаратура одного из поисковых судов, сообщает The Sydney Morning Herald.

Всё больше специалистов приходят к выводу, что поиски велись далеко от места реального крушения малайзийского воздушного судна.

Как ранее сообщало "Уралинформбюро", Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года. После обнаружения на спутниковых снимках крупных объектов в южной части Индийского океана была развёрнута поисковая операция в 1700 километрах к северо-западу от австралийского города Перт. Сам лайнер обнаружить пока не удалось. 26 мая власти Малайзии опубликовали имеющуюся информацию о траектории движения Boeing-777, которая использовалась для определения зоны поисков места его крушения. Это произошло под давлением родственников пассажиров пропавшего авиалайнера. Они потребовали предоставить им информацию со спутников для проведения независимого анализа.

Еще в сюжете: Boeing-призрак

Актуальное