На борту пропавшего малайзийского Boeing могли отключать электричество

Чтобы самолет пропал с радаров.

Во время полета пропавшего малайзийского Boeing-777, летевшего из Куала-Лумпура в Пекин, происходило отключение электричества. Об этом говорится в отчете Австралийского бюро безопасности на транспорте, передает британская Daily Mail.

Согласно отчету, блок связи со спутником в кабине пилотов был отключен в середине полета лайнера. После этого электроника вновь была подключена, подав запрос о повторном входе в систему. Всего было 6 попыток подключения, последняя - в момент падения самолета в Индийский океан.

Как считают следователи, причиной этих попыток обмена данными могли стать сбои электропитания на борту самолета.

По мнению эксперта по вопросам авиационной безопасности Дэвида Глива, прерывание питания могло быть вызвано действиями посторонних в кабине пилотов, которые пытались отключить системы связи самолета, чтобы скрыться от радаров.

"Возможно, выключались оба двигателя на некоторое время, - сказал он. - Кто-то мог выключить питание и включить его снова".

"Это могло случиться и из-за каких-либо механических повреждений. Но при этом самолет бы не сбился с пути на сотни километров и не исчез бы в Индийском океане", - добавил Глив.

Как ранее сообщало "Уралинформбюро", Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года. В южной части Индийского океана была развёрнута поисковая операция на площади 319 тысяч квадратных километров. Позднее здесь были зафиксированы импульсы, похожие на сигналы "чёрных ящиков" самолёта. 14 мая власти Австралии приостановили поиски.

В июне британская компания спутниковой связи Inmarsat заявила, что Boeing 777-200 вероятно упал значительно юго-западнее квадрата, в котором велись поиски. Возможно, именно зоны, обозначенные Inmarsat, станут ключевыми ориентирами при возобновлении операции.

Еще в сюжете: Boeing-призрак

Актуальное