Авиадиспетчеры Внуково требуют отключить неисправный локатор

Прибор некорректно отображает информацию.

Сотрудники Внуковского центра организации воздушного движения направили обращения в Минтранс РФ, Росавиацию и ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". Они требуют отключить неисправный локатор, который выдает неверную информацию о находящихся на взлетно-посадочных полосах объектах, пишут "Известия".

По словам авиадиспетчеров, за последние 2 недели им пришлось 10 раз закрывать московский аэропорт Внуково на взлет и посадку и направлять на второй круг более 40 самолетов. Поводом для этого послужила некорректная работа локатора - на экранах появлялись метки, что на полосах находится транспорт, однако в ходе проверки посторонних объектов там обнаружено не было.

Кроме того, сотрудники Внуковского ЦОВД просят разработать и утвердить документальную базу, позволяющую им нормально нести службу до тех пор, пока не будут устранены все неполадки с оборудованием

До ввода в эксплуатацию системы в воздушной гавани работали специальные диспетчеры, отвечавшие непосредственно за взлетные полосы. Их наблюдательные пункты располагались в начале и конце каждой ВПП.

Как ранее сообщало "Уралинформбюро", в ночь на 21 октября 2014 года в московском аэропорту Внуково частный самолет Falcon во время взлета столкнулся со снегоуборочной машиной. В результате авиакатастрофы погибли президент нефтяной компании Total Кристоф де Маржери, 2 пилота и стюардесса. В качестве одной из версий случившегося рассматривалась и некорректная работа локатора. Однако, по словам официального представителя Росавиации Сергея Извольского, комиссия по расследованию авиапроисшествия никаких срочных профилактических мероприятий в отношении прибора не рекомендовала.

Еще в сюжете: Смерть на взлете