Разбившийся на Ямале Ми-8 летел с пустым баком

Дозаправке помешала погода.

У вертолета Ми-8, который разбился на Ямале 21 октября 2016 года, перед падением оставалось очень мало топлива. Запланированной дозаправки не было из-за плохой погоды. Таков вывод комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), передает "Уралинформбюро".

По предварительным данным, старт судна с посадочной площадки Сузун зафиксирован в 13.28. Была намечена дозаправка на площадке Ротор-40, но из-за метеоусловий ее отменили. В 14.30 экипаж вышел на связь с диспетчером Тарко-Салинского центра ОВД, назвав расчетное время приземления в аэропорту Уренгоя – 15.10.

Сигнал "минимальный остаток топлива" появился через 1 час 21 минуту после взлета. Изначально Ми-8 двигался со скоростью 220-250 километров в час, после срабатывания сигнализации высота и скорость резко упали, затем в течение 14 минут были нестабильными, а курс менялся. Двигатели работали до конца полета. С землей вертолет столкнулся в 15.08.

На месте катастрофы продолжаются полевые работы, лаборатория МАК анализирует информацию бортовых самописцев.

Ми-8 потерпел крушение во время полета с Сузунского месторождения Красноярского края в Уренгой. На борту находились 22 человека. 19 из них, в том числе 9 уральцев, погибли. Возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Ранее по теме:
Тела погибших при крушении Ми-8 на Ямале выдали родственникам