Разбившийся в Индонезии Boeing подняли в небо неисправным

Датчик барахлил еще в предпоследнем полете.

Пилоты Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air, разбившегося в конце октября в Яванском море, с момента взлета "боролись" с неисправным оборудованием.

За сутки до авиакатастрофы во время полета из Денпасара (Бали) в Джакарту экипаж лайнера сообщал диспетчеру о проблемах с управлением самолетом. Их удалось решить, отключив автоматическую систему улучшения маневрирования - новинку, не так давно внедренную компанией Boeing в эту модель самолета.

По данным следователей, из-за неверной работы датчиков система считала, что воздушное судно сваливается, и несколько раз во время полета автоматически наклоняла нос лайнера, чтобы в такой ситуации увеличить его скорость.

Это же случилось и 29 октября. По информации бортового самописца, экипаж пытался избежать падения почти с самого момента взлета. Нос Boeing 737 MAX 8 свыше 20 раз "клевал" на протяжении 11 минут полета. "Пилотам удавалось поднимать нос снова и снова, пока, наконец, они не потеряли контроль, и самолет стал падать в море со скоростью 450 миль в час", - пишет The New York Times.

Комитет транспортной безопасности Индонезии, занимающийся расследованием крушения авиалайнера, рекомендовал всем пилотам Lion Air пройти дополнительный инструктаж. Они должны знать, что в подобных ситуациях принимают правильные решения.

Boeing 737 MAX 8, налетавший всего три месяца, разбился у берегов острова Ява через 13 минут после взлета. Погибли 189 человек, в том числе трое детей, передает "Уралинформбюро".

Ранее по теме:
Власти США предупредили об опасной проблеме сотен самолетов Boing 737 Max
Топливный бак разбившегося в Индонезии Boeing взорвался
На борту рухнувшего в Индонезии Boeing находились 189 человек
Пассажирский Boeing разбился в Индонезии после взлета