Службы Шереметьево две минуты добирались до горящего лайнера
Рассказали в авиаузле.
В московском аэропорту Шереметьево не подтвердили информацию о том, что к тушению горящего Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота" не были допущены пожарные машины МЧС.
Ранее сообщение об этом опубликовал паблик Mash. В нем утверждалось, что в том числе из-за этих действий ликвидация возгорания заняла больше времени.
Как рассказали "Уралинформбюро" в пресс-службе авиаузла, лайнер совершил жесткую посадку в 18.30 по московскому времени, а в 18.32 на место ЧП прибыли аварийно-спасательная бригада и медицинские экипажи.
"В аэропорту был создан оперативный штаб по управлению нештатной ситуацией. В кратчайшие сроки были обеспечены аварийно-спасательные работы", - добавили в Шереметьево.
Трагедия в аэропорту произошла вечером 5 мая. Самолет "Аэрофлота", вылетевший в Мурманск, спустя полчаса вернулся обратно в аэропорт и совершил жесткую посадку. После удара о ВПП задние стойки шасси пробили топливные баки в крыльях, и воздушное судно вспыхнуло. Самолет выгорел полностью. Спастись удалось только только 37 из 78 людей на борту.
После трагедии было возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц". Следователи рассматривают несколько версий случившегося. Среди них - техническая неисправность воздушного судна, неблагоприятные метеоусловия и недостаточная квалификация пилотов.
По информации авиапроизводителя, воздушное судно было выпущено в августе 2017 году, а последнее техобслуживание самолета было проведено в апреле текущего года.
Еще в сюжете: Крушение SSJ-100 в Шереметьево
- Командира сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 требуют отправить в колонию на 6 лет
- Потерпевшие по делу сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 требуют 25 млн евро
- Опубликованы переговоры летчиков сгоревшего в Шереметьево Superjet
- "Аэрофлот" назвал новую возможную причину катастрофы в Шереметьево
- Семьи жертв крушения SSJ-100 в Шереметьево подали иск в суд Парижа