Челябинку не пустили в самолет "Уральских авиалиний", хотя она оплатила перелет

Для нее не нашлось места в салоне.

Жительница Челябинска прогуляла работу из-за того, что ей не хватило места в самолете "Уральских авиалиний". Имея на руках посадочный талон, она не смогла улететь домой из Сочи 11 мая.

Билет пассажирка приобрела за несколько дней до вылета, планируя вернуться из отпуска вечером в воскресенье и выйти на работу в понедельник. В аэропорт она прибыла за 35 минут до окончания регистрации и получила талон с буквами JMP вместо номера ряда и указания места. На посадке уралочку попросили отойти в сторону, а когда все остальные пассажиры зашли в салон, оказалось, что места для нее нет, пишет 74.ru.

Женщине не разрешили лететь со стюардессами и предложили дождаться утреннего рейса в Челябинск. Представитель авиакомпании отправил ее в отель в "Сириусе", а также предоставил ей питание.

"Сказали: "Вы не переживайте, сейчас за вами приедет водитель, отвезет вас в "Сириус", в "Бархатные сезоны". Там у вас будет ужин и завтрак за наш счет", – поделилась челябинка.

В итоге домой она вернулась с опозданием более чем на сутки – вылет самолета 12 мая сдвинулся еще на три часа.

В компании "Уральские авиалинии" сообщили, что это был не овербукинг.

"Была проведена замена воздушного судна в другой компоновке из-за последствий сбойной ситуации, связанной с закрытием воздушного пространства в столице. Пассажира обслужили согласно Федеральным авиационным правилам, включая своевременное обеспечение напитками, питанием, размещением в гостинице", – сообщили 74.ru в пресс-службе перевозчика.