На Ямале решают "жалобный" вопрос

Региональные власти борются с проблемой вынужденного скитания граждан по чиновничьим кабинетам.

Повышение эффективности работы с обращениями граждан в органы власти обсуждалось на недавнем совещании в Новом Уренгое. Проблема в том, что нередко все сводится к отпискам. Глава региона Дмитрий Кобылкин неоднократно критиковал чиновников, гоняющих человека по инстанциям. Он подчеркивал, что ответы гражданам должны быть по существу, оперативными и грамотными.

В Новом Уренгое с начала 2011 года в органы местного самоуправления обратились более 900 человек, что значительно больше, чем годом ранее. Как отметила представитель губернатора Наталья Рябченко, в ликвидации правовой неграмотности граждан помогают информационные ресурсы окружных органов власти, в том числе виртуальная приемная правительства и портал госуслуг. Были выдвинуты предложения о добавлении справочной и правовой информации на сайте администрации Нового Уренгоя. В пример ставились наработки властей Надымского района, которые регулярно размещают сведения о решениях, принятых губернатором и правительством.

Как сообщили "Уралинформбюро" в губернаторской пресс-службе, в первом полугодии окружному кабинету министров поступило 3 916 обращений. Наибольшую активность проявили жители Салехарда (678), Ноябрьска (597), Нового Уренгоя (473) и Надымского района (408).  

Выросло количество обращений, ставших импульсом для принятия управленческих решений.